• Красота и

    здоровье

    Купоны и промокоды для красоты и здоровья

    Подробнее...
  • Подарок к

    заказу

    Сделайте покупку и получите ценный подарок!

    Подробнее
  • Цветы и

    подарки

    С нашими скидками подарки делать еще приятнее.

    Подробнее
  • Мода и

    аксессуары

    Модная одежда и аксессуары стали доступнее с нашими купонами.

    Подробнее

18-11-2013

История появления штрих-кода и кода скидки

История  появления штрих-кода и кода скидки

Как предположение, предысторией появления на рынках сбыта кодов скидки, было возникновение штрих-кодов либо кодирование любой другой продающей информации в виде комбинации цифр и штрихов. Давным-давно, когда еще не было даже ценников на товарах, продавец просто рассказывал покупателю обо всех превосходствах товара и называл его цену. Покупателю либо нравился товар и его цена либо нет. Он мог совершить покупку, не торгуясь или наоборот, начинал сбавлять цену, для того, чтобы выгодно купить. В любом случае процесс торговли происходил на фундаменте коммуникабельности обеих сторон.

Штрих-коды появились примерно в 1960 году вместе с появлением компьютеров и лазеров. Выглядели первые варианты штрих-кодов в виде замкнутой окружности, внутри которой располагались толстые и тонкие линии, таким образом, чтобы было удобно штрих-код на такой этикетке считывать сканером под любым углом. Самым первым товаром, с которого сканировали штрих-код была упаковка фруктовой жвачки Wrigley Jucy Fruit, один экземпляр которой хранится в американском музее до сих, для запечатления, так сказать, исторического момента.

Существуют штрих-коды одномерные и двухмерные. Первые выглядят также как на любой привычной нам упаковке товара, представляя собой определенную комбинацию узких и широких линий с цифрами под ними. А двухмерные представляют собой целые матрицы, на которых информация шифруется точками и их расположением относительно сторон матрицы. Такие варианты штрих-кодов хранят в себе больше информации о товаре и его стоимости, чем одномерные. Их объем вмещаемой информации составляет приблизительно до трех килобайт.

Современные технологии уже настолько расширили использование штрих-кодов и других комбинаций зашифрованной информации, что комфорт и удобство за счет этого увеличился в максимальном объеме. Так, например, шифры используются теперь не просто на упаковках товаров, но и в смартфонах, на входах в метро, использование платежных карт в ресторанах или др. местах, где нужно получить максимум информации о товаре или магазине, ресторане, отзывы о чем-либо и др.

То же самое можно отнести и такому виду удобного сервиса, как покупки в интернет магазинах. Сейчас шопинг через интернет сайты сделали очень увлекательным и интересным благодаря акциям и другим различным мероприятиям, где активно используется зашифрованная информация, например такая, как: код скидки, промокод или купоны на скидки. Коды скидок содержат кодовую информацию для того, чтобы приобретаемый товар продавался со скидкой и как можно больше радовал потребителей выгодными сделками.

Статьи по теме
Море разнообразных кодов купонов на скидки
Бесплатные промокоды на пике популярности современного интернет шопинга!

Елена Казаникова Океан Скидок


Будет интересно посмотреть