• Красота и

    здоровье

    Купоны и промокоды для красоты и здоровья

    Подробнее...
  • Подарок к

    заказу

    Сделайте покупку и получите ценный подарок!

    Подробнее
  • Цветы и

    подарки

    С нашими скидками подарки делать еще приятнее.

    Подробнее
  • Мода и

    аксессуары

    Модная одежда и аксессуары стали доступнее с нашими купонами.

    Подробнее

28-11-2013

Психология прибыли магазинов со скидками

Психология прибыли магазинов со скидками

Наличие большого количества таких приятных сервисов как магазины со скидками говорит о том, что получать выгоду от покупок хотелось бы чуть ли не каждому покупателю. А, если еще учесть и большие затраты на рекламу, которая, собственно, даже и выстреливает не всегда, тогда программы скидок и акций вступают в свои главные роли и принимают на себя весь поток заинтересованных покупателей. Видимо, рекламные трюки уже не всегда вызывают интерес у потенциальных покупателей, а вот возможность выгодно приобрести высококлассный товар или хорошо сэкономить – это то, что сейчас больше всего привлекает покупателей.

Именно по этим причинам, магазин со скидками получает повышенное внимание со стороны более обширной аудитории покупателей, чем магазин без скидок, но с яркой рекламой. Однако, следует также учесть, что предлагая тот или иной товар, даже при помощи рекламы, не нужно покупателю забивать голову всевозможными вычислениями, на которых его беглый взгляд вряд ли остановится. Достаточно просто указать процент скидки, чтобы покупатель быстро смог сообразить, сколько он будет экономить своих личных средств, покупая именно в этом магазине.

Магазин скидок, как правило, может использовать несколько типов снижения цен. Это может быть популярная денежная скидка или сбрасывание части стоимости товара в процентном соотношении. Грубо говоря, скидка представляется в виде процента. Также часто практикуется маневр с бонусами. Например, одну вещь покупаешь, а другую, чаще стоимостью намного дешевле, получаешь в подарок. Или может быть такой вариант: что-то одно покупаешь, а в дополнение получаешь что-то с 50% скидкой, что тоже может заинтересовать потребителя. Еще часто применяют, так называемую, количественную скидку. Она работает таким способом: покупается, к примеру, четыре единицы товара, а пятая вручается бесплатно. Или, например, такая модель: на сумму от 3000 руб. покупателю предоставляется скидка в размере 25% от общей стоимости.

Другой вариант привлечения покупателя – это возврат определенной суммы после оплаты покупателем большого заказа. Бесплатная доставка также популярна и ее система эффективно работает уже давно, пользуясь все большим спросом у потребителей. Часто бесплатная доставка в том или ином магазине со скидками начинает свое действие после покупки товара на определенную сумму. И это радует большинство покупателей и пользователей тем или иным сервисом, и поощряет их стать постоянными клиентами.

Статьи по теме
С магазином купонов теперь еще выгоднее совершать покупки!
Где и как можно приобрести купон на хорошие скидки?

Елена Казаникова Океан Скидок


Будет интересно посмотреть